Я отвечал за полный цикл креативной разработки: создание уникальных форматов иллюстраций, разработка образов и написание аналитических статей. Моей главной задачей было обеспечение легитимности и консистентности контента на протяжении семи лет, что превратило сообщество в настоящий феномен.
РЕШЕНИЕ:
LOOKON STORE
Проект был создан в 2020 году как экспериментальный сайд-проект. Главный посыл бренда, как и в медиа-проекте Лукон, — «Хорошая одежда для всех». Мы стремились перевести нашу медиафилософию в осязаемый, качественный продукт.
За 5 лет существования lookon store продал более 2000 айтемов, доказав, что даже самая простая белая футболка может стать иконой бренда и главной вещью в гардеробе.
РЕЗУЛЬТАТ:
Создание продукта, который бы отвечал принципу "Доступность, возведенная в пик качества".
Мы сфокусировались на простых фитах базовых вещей, но с обязательным акцентом на исключительной ткани, немного измененной форме и уникальных сдержанных деталях.
ИДЕЯ:
Я отвечал за эксперименты с коллекциями и форматами контента. Айдентика бренда была построена на балансе между практичностью (качественная база) и авангардом (яркие принты и предметы, сделанные вручную).
Это показало наше видение, сочетающее носибельность и необычный дизайн.

МОЙ ВКЛАД: