Цель проекта - предоставлять стильные образы по доступным ценам, рассказывать о новостях и трендах индустрии.

За 7 лет существования медиа разработал все многообразие форматов проекта: статьи, актуальное, образы, клипы и иллюстрации. Руководил командой из 8 человек. Работал над рекламными интеграциями с такими брендами как: H&M Group (Cos, Weekday), Sunlight, Axe, Asos, Яндекс и др.

Задачи:
  • Разработка и реализация концепции проекта и форматов контента: статьи, reels, новости, подборки одежды, fashion-иллюстрации.
  • Управление кросс-функциональными командами из 8 человек, найм и онбординг;
  • Наставничество и обучение сотрудников по основным форматам контента;
  • Разработка и реализация маркетинговых активностей, конкурентный анализ;
  • Планирование, бюджетирование, анализ ключевых метрик медиа.

Достижения:
  • Реализовал 3 дочерних проекта в ВК с общей аудиторией 300к человек;
  • Более 1000 интеграций с российскими брендами одежды и аксессуаров;
  • Привлек более 300К подписчиков на платформе ВК;
  • Разработал и внедрил полностью монетизированную модель через партнерские программы с помощью Admitad (более 25000 продаж у партнеров admitad);